Ну что как мои статьи??? прошу написать в комментарии) что то нашол в инете но очень мало! в основном сам)
История
В третьем тысячелетии на Земле произошло несколько глобальных войн и революций. На планете менялся климат… И не только — сама планета оказалась на грани полного уничтожения. Из-за этих изменений число представителей вида, известного как человечество, резко уменьшилось, и им пришлось искать новые способы выживания в суровом мире. Ученые обратили взор к небесам — и дальше, в космос. На соседних планетах были обнаружены новые источники необычного сырья — и было принято решение об основании колоний. В общем-то, люди прижились в космосе без всяких проблем. Но даже здесь принцип «выживает сильнейший» остался в силе. Постепенно на каждой планете — Земле, Венере и Марсе — образовались мощнейшие корпорации, которые боролись друг с другом за ресурсы, забывая о нуждах населения, что часто приводило к сбоям в подаче энергии. Таким образом, за несколько сотен лет корпорации превратились из экономических структур в военные — конкуренция приняла конкретный облик в столкновениях армад космических кораблей. Игроку предлагается начать свой путь в качестве выпускника академии, даже ещё не космического пилота, а зелёного юнца. Но не только саморазрушение грозит некогда единому человечеству. Во Вселенной тоже есть свои стервятники, которые чувствуют умирающий разум за миллионы световых лет. Галактика наводнена инопланетянами, жаждущими помочь человечеству истребить само себя — и с ними тоже предстоит нелегкая борьба.
**********************************************************
Возможности
Помимо простого истребления инопланетян и врагов существует и система кланов, позволяющая игрокам объединяться и помогать друг другу в нелегкой борьбе за выживание на космических просторах. Клан — это группа игроков, собравшихся вместе для достижения каких-то совместных целей. Одни кланы стремятся стать большими и сильными, чтобы доминировать над остальными, другие стремятся к богатству, могуществу, непобедимости и т. д. У каждого клана есть своя аббревиатура, состоящая из трёх или четырёх символов. Обычно она как-то расшифровывается. Так как клан состоит из большего числа игроков (максимум 50), то он предоставляет своим соклановцам защиту и помощь. Защита может быть от нападений других игроков и компаний, помощь как денежная — предоставление кредитов, так и при выполнении квестов. В сильные кланы (топ-100 в рейтинге) обычно берут начиная с 16 уровня. В игре есть 10 различных типов кораблей и масса различного вооружения. Корабли различаются по своему оснащению, скорости, пробивной способности и, конечно, по цене. Самые мощные космические крейсеры можно купить за уридиум (или на торгах за кредиты).
************************************************************
Честь, опыт и звания
В игре существует система званий, которые рассчитываются по сложной формуле, в которой есть такие переменные, как честь (начисляется за уничтожение вражеских кораблей), опыт (за сражения и квесты), уровень, тип корабля и многое другое. Обладатель старшего звания — Генерала — может быть только один на всю корпорацию. Опыт определяет уровень игрока, а от уровня зависит, как далеко в космос он может отправиться на своем корабле. Обладатели высших уровней могут прилетать даже на базы вражеских корпораций. Так же существует понятие отрицательной чести, честь снимается за уничтожение кораблей вашей корпорации (-100), а также за воровство чужих грузовых контейнеров (образуются в результате уничтожения всех типов кораблей, чужие синего цвета), причем в данном случае честь снимается по прогрессии. Если у вас отрицательная честь это создает некоторые неудобства. Во первых у вашего корабля существенно уменьшается наносимый урон «мобам»(-90 %), во вторых появляется знак прицела слева от вашего игрового ника. Это означает, что ваш корабль могут уничтожить игроки вашей корпорации, и за ваше уничтожение будут давать награды как за врага. Честь можно восстановить выполнив специальный квест.
Также в игре есть двенадцать платных дизайнов для Goliath и два для Vengeance, часть из которых повышает щит или повышает урон.
***************************************************************
Уровни в игре
Игроки ниже 6 уровня могут видеть врагов на родной карте х-1 и х-2 вне зависимости где они находятся.
Второй уровень достигается при получении 10000 очков опыта и каждый последующий уровень требует в 2 раза больше опыта чем предыдущий.
[править]Уровни, опыт и доступ
Уровень Опыт Описание
01 0 Доступ к картам X-1 и X-2 своей компании
02 10.000 Доступ к картам X-3 и X-4 своей компании
03 20.000 Прямой доступ к X-3 и X-4 своей компании
04 40.000
05 80.000 Доступ к картам X-3 или X-4 вражеской компании
06 160.000 Прямой доступ к X-3 и X-4 вражеской компании
07 320.000
08 640.000 Доступ к PvP картам 4-1, 4-2, 4-3
09 1.280.000 Доступ к PvP карте 4-4
10 2.560.000 Доступ к карте X-5 своей компании и PvP карте 4-5
11 5.120.000 Доступ к картам X-6 и X-7 своей компании
12 10.240.000 Доступ к карте X-8 своей компании
13 20.480.000 Доступ к карте X-2 вражеской компании
14 40.960.000 Доступ к карте X-5 вражеской компании
15 81.920.000 Доступ к картам X-6 и X-7 вражеских компаний
16 163.840.000 Доступ к карте X-1 вражеской компании
17 327.680.000 Доступ ко всем известным картам (кроме секретных и бонусных карт; в частности Х-8 вражеской компании)
18 655.360.000
19 1.310.720.000
20 2.621.440.000
21 5.242.880.000
22 10.485.760.000
23 20.971.520.000
24 41.943.040.000 В настоящий момент только 1 игрок набрал более 41.943.040.000 опыта
10000*2n-2 формула расчета необходимого опыта для достижения уровня, где n - уровен
**********************************************
Термины игры DarkOrbit
Уридиум — (урик, ури) основная игровая валюта, за которую можно купить самое современное оборудование для своего корабля.
Кредиты — (креды) вторичная валюта, однако и за неё можно получить наилучшее оборудование с помощью торгов.
Портал — (Порт, телик, очко) точка перехода из одного сектора галактики в другой. Вокруг порталов расположена безопасная зона, которая не позволяет врагу атаковать Вас, пока Вы находитесь внутри неё. Зачастую прыжок в портал и, таким образом, попадание в безопасную зону, может стать единственным шансом на спасение. Безопасная зона для кораблей каждой компании работает лишь на картах собственной компании. На территории врага Вы никогда не будете в безопасности. Однако на картах PvP нельзя прыгнуть в портал, если вас атакуют.
Карты PvP — особые карты, на которых правила немного отличаются. Во-первых, эти карты никому не принадлежат, а значит, вокруг порталов на этих картах нет безопасных зон ни для кого. Также нельзя воспользоваться порталом на PvP-карте, если вас атакуют. но есть и плюсы — за убитых врагов на этих картах вы будете получать на 50 %(для 4-5 на 100 %) больше опыта и чести. Также бонусные коробки содержат больше бонусов на 50 %. Примечание-на карте 4-5 после прыжка 15 секунд действует безопасная зона (если первым не начать атаковать). На карте 4-4,4-5 нет бонусных коробок.
Бонусные коробки (бонус-боксы, боксы, коробки, ящики, коробочки) — небольшие объекты в космосе, содержащие различные бонусы, например, уридиум, кредиты, патрики или Джекпот-евро.
Паркинг — Для этого нужно заманить моба близко к кольцу, отвести корабль на расстояние до появления надписи на экране «ты избежал нападения». Всё. Моб не убегает и не наносит урон, ваш корабль в безопасности.
Паркинг не работает.
Дрейф — В дрейфе моб некоторое время не атакует. Для этого нужно заманить моба близко к кольцу, корабль переместить по другую сторону кольца. Не прекращая стрельбу, нажать J или кликнуть «телепортация»(джамп) на экране. Вновь телепортировать корабль обратно. Нажать Ctrl или «Атака: Лазеры» на экране. Всё. Моб убегает по диагонали карты и не наносит урон, летите за ним и стреляйте.
После введения нового клиента игры этот вариант убийства не работает, т.к. после прыжка из порта обратно на карту на мобе лок (прицел) не сохраняется.
Спейсбол — Игра, которая идёт на картах PvP, с участием множества игроков разных корпораций. Задача — стрельбой по мячу загнать его в портал своей корпорации. Направление и скорость движения мяча зависят от количества урона, который наносят ему игроки. Очки засчитываются, когда мяч попадает. Игра идёт на бонус всей корпорации.
Боеприпасы LCB-10 (тапки, мизер, копейки) - базовые боеприпасы, базовый урон, стоимость - 1000 кредитов за 100 выстрелов.
Боеприпасы MCB-25 (синька или двойка) - наносят двойной урон, стоимость - 50 уридиума за 100 выстрелов.
Боеприпасы MCB-50 (зелень, зеленка) - наносят тройной урон, стоимость - 100 уридиума за 100 выстрелов.
Боеприпасы SAB-50 (саб, щитосос, сосалка, соска) — ворует щит у противника, стоимость - 100 уридиума за 100 выстрелов.
Боеприпасы UCB-100 (белка, белок) - наносят х4 урон, стоимость - 300 уридиума за 100 выстрелов, в данный момент не доступны в свободной продаже, но есть вероятность получения таких боеприпасов через бонусные коробки, квесты и Galaxy Gates.
Боеприпасы RCB-75 (морковка, рыжики, батон, рсбшки) - наносят х5 урон, стоимость - 500 уридиума за 100 выстрелов, продается только в определенное время (после Mega Happy Hour(x3 час)) Являются самыми мощными боеприпасами в игре.
Ракеты R310 Ракета малой дальности. Наносит малый урон до 1000 за выстрел.
Ракеты PLT-2026 Ракета средней дальности. Наносит средний урон до 2000 за выстрел.
Ракеты PLT-2021 Ракета дальнего действия. Крайне мощная.Наносит большой урон до 4000 за выстрел.
Ракеты PLT-3030 Ракета дальнего действия. Наносит за выстрел максимум 6000 ед. урона, однако из-за высокой грузоподъёмности страдает меткость. Поэтому прекрасным дополнением к этой ракете является хай-тек «Ракетный прицел».
Урон ракет и патронов может быть увеличен на некоторые залпы, если модернизовать оружие(Возможно в апдейте ) или при улучшении (прокачки) "досье пилота"
Мины ACM-1 Мина, 20% урона, детонация при сближении.
С минами тоже самое, но урон увеличивается только при прокачки "досье пилота"
Кольцо — отличительный знак игроков которые прошли телепорт(альфа, бета, гамма) кольца могут быть от 1 до 3. Кольца располагаются над званием.
Треугольник — отличительный знак игроков которые прошли телепорт дельта.
Треугольник появляется только после того как Вы прошли 4 порта. То есть, если Вы прошли альфу, бету и дельту, то у Вас будет три кольца и треугольник появится после прохождения гаммы.
Альфа (телепорт α) — 34 части. За прохождение альфы дают:
5.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 уридиума
20.000 боеприпасов типа х4 (белка)
2 купона на бесплатный ремонт
2 лог-диск
Бета (телепорт β) — 48 частей. Сложность прохождения - в 2 раза выше, нежели в альфе, бонусы за прохождение так же в 2 раза выше.
Гамма (телепорт γ) — 82 части. Самый сложный телепорт из всех. Сложность прохождения и награды - в 3 раза выше, нежели за прохождение альфы.
Дельта (телепорт δ) — 128 частей. телепорт по сложности между бетой и гаммой.Награда за порт -9 миллионов опыт -225.000 чести -45.000 X4 патронов -45.000 уридиума -5 купонов на ремонт -450 Ксеномита -450 Промериума -432 huv Новый подарочнвй телепорт У4 1.-=[ Streuner ]=-(30шт.) 2.-=[ Lordakia ]=-(30шт.) 3.-=[ Saimon ]=-(30шт.) 4.-=[ Unidentified Destroyer ]=-(30шт.) 5.-=[ Outcast ]=-(9шт.) 6.-=[ Kristallin ]=-(30шт.) 7.-=[ Unidentified Dreadnought ]=-(9шт.) 8.-=[ Sibelonit ]=-(40шт.) 9.-=[ Hooligan ]=-(6шт.) 10.-=[ Vagrant ]=-(27шт.) 11.-=[ DemaINERA ]=-(9шт.) 12....::{ Boss Lordakium }::...(1шт.) -=[ Protegit ]=-(5шт.) 13.(пусто) 14...::{ Boss Lordakium }::...(1шт.) -=[ Protegit ]=-(14шт.)
Мобы ослаблены, за прохождение: белки 222, опвта 222.222, чести 22,222, 3000 урика, 2.222 зелени, 3 купона, и заветное колечко над иконкой звания
**********************************************************
Корабли
За Уридиум:
Leonov — Леончик, Леон, Леонов (9.000 URI)
Vengeance — Веник, Вендженс (30.000 URI)
Goliath — Гал, Голиаф (80.000 URI)
За Кредиты:
Phoenix — Пипетка, пипка, пипа (бесплатно)
Yamato — Ямато, Струнер(16.000 CR)
Defcom — Дефком (32.000 CR)
Liberator — Либератор, Пылесос (64.000 CR)
Piranha — Пиранья (80.000 CR)
Nostromo — Нострик, Носок (100.000 CR)
BigBoy — Биг, Бигбой(200.000 CR)
****************************************************
Скайлэб
Лаборатория по сбору и производству ресурсов. Очень полезная вещь, если она раскачана до высокого уровня (максимальный уровень 20). Самым ценным сырьём является промериум, если его продавать. Сепром продать нельзя, но можно заправить щиты, ракеты и лазеры корабля, значительно прибавив ему мощность и убойность.
***************************************************************************
Хай-тек фабрика
Хай-тек фабрика - дополнение к Скайлэбу, при помощи которого можно улучшить игровые характеристики. На фабрике производят Хай-теки (или просто "теки"), в них-то и кроется вся загадка. Итак, начнём.
Какие теки вообще есть? Энерготрансфер При помощи его некий процент урона нанесённый врагу превращается в прочку на своём корабле. Примечание: Энерготрансфер нельзя применить с SAB или RSB-боеприпасами
Ракетный прицел При помощи его ваши ракеты будут попадать в противника на определённое время на все 100%
Щитовосстановитель При помощи его можно в баталии восстановить некое количество щита
Цепная реакция При помощи его можно наносить урон 7 ближайшим противникам посредством цепной реакции, урон прыгает с противника на противника пока не угаснет. Таким образом, номер 7 получает меньше всего урона. Этот тек пробивает щиты противника, как будто их нет.
Боевой робот-ремонтник В режиме активности боевой робот-ремонтник восстанавливает за секунду 10.000 ед. прочности корабля. Кроме того, он разработан специально для применения в условиях боя, так что бесперебойно трудится даже в окружении смертоносных лазерных лучей.
*************************************************************
Новый клиент
Новый клиент введен 25.01.2010.
Новый игровой клиент DarkOrbit — это полностью модернизированная космическая карта, на которой с этого момента вы можете сражаться во Вселенной. Превосходный внешний вид, XXL-панорама и индивидуальная панель приборов — это далеко не полный список всех новшеств.
Основные преимущества нового клиента:
увеличенное поле зрения
настраиваемое разрешение
средненькие световые эффекты
впечатлительные взрывы
индивидуальный HUD
ещё больше подробностей на звёздной карте
Помимо усовершенствованной оптики новая карта порадует вас рядом изменений и особой динамикой программно-технического характера. Все эти новшества лягут в основу будущих апдейтов, дополнительных карт, NPC и многих других планируемых Администрацией DarkOrbit «фишек».
P.S. Старый клиент полностью удален, теперь играем на новом. P.S. 3 марта 2010 была переработана лаборатория , и теперь стала называться "СкайЛэб" с возможностью производить новый камень. P.P.S 12 мая 2010 проведены глобальные изменения, таких как внедрение "Досье пилота" и т.п.
Досье Пилота всё - цена 12 с половиной млн.уридиума или 1 000 евро в "МегаЧас"
****************************************************
Ссылки
wwwdarkorbit.com — официальный сайт DarkOrbit
Правила, описание и Форум DarkOrbit
F.A.Q.
Коалиция МАРСА
Футболки и сувениры DarkOrbit
*******************************************************
Примечания
↑ Но играть без вложений успешно вряд ли выйдет. Разработчики об этом позаботились. Новичков (то есть уже докачавшихся хотя бы до Ностромо, но для которых 100к кредитов ощутимые деньги) заставляют раскошеливаться очень быстро, вынуждая переходить на карты, где можно убивать (то есть везде, кроме первых двух карт), и попадать под выстрелы "синьки" и "зелени" фуллов и заставляя платить за ремонт. Да и без оборудования (высоким уровням), которое добавляет необходимые для успешного боя способности и стоит уридиум, делать нечего. А уридиума нужно много. Чтобы хоть как-то исправить плачевное состояние аккаунта без реала нужно затрачивать колоссальное количество времени и все равно быть легкой добычей для реальщиков. Поэтому Дарк Орбит называют самой дорогой из бесплатных игр, ибо платить абонентскую плату любой другой ММОРПГ дешевле.
На данный момент (02.2011), чтобы стать фулом нужно около 13 милионов уридиума , но чтобы на удовольствие нужно примерно от 600 тысяч уридиума(есле не летать на вражеские карты)
ну как НОРМАЛЬНО?