У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Brotherhood of the Wolf

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brotherhood of the Wolf » Уголок онлайн игры Dark Orbit! » Статьи Dark orbit <


Статьи Dark orbit <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ну что как мои статьи??? прошу написать в комментарии) что то нашол в инете но очень мало! в основном сам)

История

В третьем тысячелетии на Земле произошло несколько глобальных войн и революций. На планете менялся климат… И не только — сама планета оказалась на грани полного уничтожения. Из-за этих изменений число представителей вида, известного как человечество, резко уменьшилось, и им пришлось искать новые способы выживания в суровом мире. Ученые обратили взор к небесам — и дальше, в космос. На соседних планетах были обнаружены новые источники необычного сырья — и было принято решение об основании колоний. В общем-то, люди прижились в космосе без всяких проблем. Но даже здесь принцип «выживает сильнейший» остался в силе. Постепенно на каждой планете — Земле, Венере и Марсе — образовались мощнейшие корпорации, которые боролись друг с другом за ресурсы, забывая о нуждах населения, что часто приводило к сбоям в подаче энергии. Таким образом, за несколько сотен лет корпорации превратились из экономических структур в военные — конкуренция приняла конкретный облик в столкновениях армад космических кораблей. Игроку предлагается начать свой путь в качестве выпускника академии, даже ещё не космического пилота, а зелёного юнца. Но не только саморазрушение грозит некогда единому человечеству. Во Вселенной тоже есть свои стервятники, которые чувствуют умирающий разум за миллионы световых лет. Галактика наводнена инопланетянами, жаждущими помочь человечеству истребить само себя — и с ними тоже предстоит нелегкая борьба.

**********************************************************

Возможности

Помимо простого истребления инопланетян и врагов существует и система кланов, позволяющая игрокам объединяться и помогать друг другу в нелегкой борьбе за выживание на космических просторах. Клан — это группа игроков, собравшихся вместе для достижения каких-то совместных целей. Одни кланы стремятся стать большими и сильными, чтобы доминировать над остальными, другие стремятся к богатству, могуществу, непобедимости и т. д. У каждого клана есть своя аббревиатура, состоящая из трёх или четырёх символов. Обычно она как-то расшифровывается. Так как клан состоит из большего числа игроков (максимум 50), то он предоставляет своим соклановцам защиту и помощь. Защита может быть от нападений других игроков и компаний, помощь как денежная — предоставление кредитов, так и при выполнении квестов. В сильные кланы (топ-100 в рейтинге) обычно берут начиная с 16 уровня. В игре есть 10 различных типов кораблей и масса различного вооружения. Корабли различаются по своему оснащению, скорости, пробивной способности и, конечно, по цене. Самые мощные космические крейсеры можно купить за уридиум (или на торгах за кредиты).

************************************************************

Честь, опыт и звания

В игре существует система званий, которые рассчитываются по сложной формуле, в которой есть такие переменные, как честь (начисляется за уничтожение вражеских кораблей), опыт (за сражения и квесты), уровень, тип корабля и многое другое. Обладатель старшего звания — Генерала — может быть только один на всю корпорацию. Опыт определяет уровень игрока, а от уровня зависит, как далеко в космос он может отправиться на своем корабле. Обладатели высших уровней могут прилетать даже на базы вражеских корпораций. Так же существует понятие отрицательной чести, честь снимается за уничтожение кораблей вашей корпорации (-100), а также за воровство чужих грузовых контейнеров (образуются в результате уничтожения всех типов кораблей, чужие синего цвета), причем в данном случае честь снимается по прогрессии. Если у вас отрицательная честь это создает некоторые неудобства. Во первых у вашего корабля существенно уменьшается наносимый урон «мобам»(-90 %), во вторых появляется знак прицела слева от вашего игрового ника. Это означает, что ваш корабль могут уничтожить игроки вашей корпорации, и за ваше уничтожение будут давать награды как за врага. Честь можно восстановить выполнив специальный квест.
Также в игре есть двенадцать платных дизайнов для Goliath и два для Vengeance, часть из которых повышает щит или повышает урон.

***************************************************************

Уровни в игре

Игроки ниже 6 уровня могут видеть врагов на родной карте х-1 и х-2 вне зависимости где они находятся.
Второй уровень достигается при получении 10000 очков опыта и каждый последующий уровень требует в 2 раза больше опыта чем предыдущий.
[править]Уровни, опыт и доступ

Уровень Опыт Описание
01 0 Доступ к картам X-1 и X-2 своей компании
02 10.000 Доступ к картам X-3 и X-4 своей компании
03 20.000 Прямой доступ к X-3 и X-4 своей компании
04 40.000
05 80.000 Доступ к картам X-3 или X-4 вражеской компании
06 160.000 Прямой доступ к X-3 и X-4 вражеской компании
07 320.000
08 640.000 Доступ к PvP картам 4-1, 4-2, 4-3
09 1.280.000 Доступ к PvP карте 4-4
10 2.560.000 Доступ к карте X-5 своей компании и PvP карте 4-5
11 5.120.000 Доступ к картам X-6 и X-7 своей компании
12 10.240.000 Доступ к карте X-8 своей компании
13 20.480.000 Доступ к карте X-2 вражеской компании
14 40.960.000 Доступ к карте X-5 вражеской компании
15 81.920.000 Доступ к картам X-6 и X-7 вражеских компаний
16 163.840.000 Доступ к карте X-1 вражеской компании
17 327.680.000 Доступ ко всем известным картам (кроме секретных и бонусных карт; в частности Х-8 вражеской компании)
18 655.360.000
19 1.310.720.000
20 2.621.440.000
21 5.242.880.000
22 10.485.760.000
23 20.971.520.000
24 41.943.040.000 В настоящий момент только 1 игрок набрал более 41.943.040.000 опыта
10000*2n-2 формула расчета необходимого опыта для достижения уровня, где n - уровен

**********************************************


Термины игры DarkOrbit

Уридиум — (урик, ури) основная игровая валюта, за которую можно купить самое современное оборудование для своего корабля.
Кредиты — (креды) вторичная валюта, однако и за неё можно получить наилучшее оборудование с помощью торгов.
Портал — (Порт, телик, очко) точка перехода из одного сектора галактики в другой. Вокруг порталов расположена безопасная зона, которая не позволяет врагу атаковать Вас, пока Вы находитесь внутри неё. Зачастую прыжок в портал и, таким образом, попадание в безопасную зону, может стать единственным шансом на спасение. Безопасная зона для кораблей каждой компании работает лишь на картах собственной компании. На территории врага Вы никогда не будете в безопасности. Однако на картах PvP нельзя прыгнуть в портал, если вас атакуют.
Карты PvP — особые карты, на которых правила немного отличаются. Во-первых, эти карты никому не принадлежат, а значит, вокруг порталов на этих картах нет безопасных зон ни для кого. Также нельзя воспользоваться порталом на PvP-карте, если вас атакуют. но есть и плюсы — за убитых врагов на этих картах вы будете получать на 50 %(для 4-5 на 100 %) больше опыта и чести. Также бонусные коробки содержат больше бонусов на 50 %. Примечание-на карте 4-5 после прыжка 15 секунд действует безопасная зона (если первым не начать атаковать). На карте 4-4,4-5 нет бонусных коробок.
Бонусные коробки (бонус-боксы, боксы, коробки, ящики, коробочки) — небольшие объекты в космосе, содержащие различные бонусы, например, уридиум, кредиты, патрики или Джекпот-евро.
Паркинг — Для этого нужно заманить моба близко к кольцу, отвести корабль на расстояние до появления надписи на экране «ты избежал нападения». Всё. Моб не убегает и не наносит урон, ваш корабль в безопасности.
Паркинг не работает.
Дрейф — В дрейфе моб некоторое время не атакует. Для этого нужно заманить моба близко к кольцу, корабль переместить по другую сторону кольца. Не прекращая стрельбу, нажать J или кликнуть «телепортация»(джамп) на экране. Вновь телепортировать корабль обратно. Нажать Ctrl или «Атака: Лазеры» на экране. Всё. Моб убегает по диагонали карты и не наносит урон, летите за ним и стреляйте.
После введения нового клиента игры этот вариант убийства не работает, т.к. после прыжка из порта обратно на карту на мобе лок (прицел) не сохраняется.
Спейсбол — Игра, которая идёт на картах PvP, с участием множества игроков разных корпораций. Задача — стрельбой по мячу загнать его в портал своей корпорации. Направление и скорость движения мяча зависят от количества урона, который наносят ему игроки. Очки засчитываются, когда мяч попадает. Игра идёт на бонус всей корпорации.
Боеприпасы LCB-10 (тапки, мизер, копейки) - базовые боеприпасы, базовый урон, стоимость - 1000 кредитов за 100 выстрелов.
Боеприпасы MCB-25 (синька или двойка) - наносят двойной урон, стоимость - 50 уридиума за 100 выстрелов.
Боеприпасы MCB-50 (зелень, зеленка) - наносят тройной урон, стоимость - 100 уридиума за 100 выстрелов.
Боеприпасы SAB-50 (саб, щитосос, сосалка, соска) — ворует щит у противника, стоимость - 100 уридиума за 100 выстрелов.
Боеприпасы UCB-100 (белка, белок) - наносят х4 урон, стоимость - 300 уридиума за 100 выстрелов, в данный момент не доступны в свободной продаже, но есть вероятность получения таких боеприпасов через бонусные коробки, квесты и Galaxy Gates.
Боеприпасы RCB-75 (морковка, рыжики, батон, рсбшки) - наносят х5 урон, стоимость - 500 уридиума за 100 выстрелов, продается только в определенное время (после Mega Happy Hour(x3 час)) Являются самыми мощными боеприпасами в игре.
Ракеты R310 Ракета малой дальности. Наносит малый урон до 1000 за выстрел.
Ракеты PLT-2026 Ракета средней дальности. Наносит средний урон до 2000 за выстрел.
Ракеты PLT-2021 Ракета дальнего действия. Крайне мощная.Наносит большой урон до 4000 за выстрел.
Ракеты PLT-3030 Ракета дальнего действия. Наносит за выстрел максимум 6000 ед. урона, однако из-за высокой грузоподъёмности страдает меткость. Поэтому прекрасным дополнением к этой ракете является хай-тек «Ракетный прицел».
Урон ракет и патронов может быть увеличен на некоторые залпы, если модернизовать оружие(Возможно в апдейте ) или при улучшении (прокачки) "досье пилота"
Мины ACM-1 Мина, 20% урона, детонация при сближении.
С минами тоже самое, но урон увеличивается только при прокачки "досье пилота"
Кольцо — отличительный знак игроков которые прошли телепорт(альфа, бета, гамма) кольца могут быть от 1 до 3. Кольца располагаются над званием.
Треугольник — отличительный знак игроков которые прошли телепорт дельта.
Треугольник появляется только после того как Вы прошли 4 порта. То есть, если Вы прошли альфу, бету и дельту, то у Вас будет три кольца и треугольник появится после прохождения гаммы.
Альфа (телепорт α) — 34 части. За прохождение альфы дают:
5.000.000 опыта
100.000 чести
20.000 уридиума
20.000 боеприпасов типа х4 (белка)
2 купона на бесплатный ремонт
2 лог-диск
Бета (телепорт β) — 48 частей. Сложность прохождения - в 2 раза выше, нежели в альфе, бонусы за прохождение так же в 2 раза выше.
Гамма (телепорт γ) — 82 части. Самый сложный телепорт из всех. Сложность прохождения и награды - в 3 раза выше, нежели за прохождение альфы.
Дельта (телепорт δ) — 128 частей. телепорт по сложности между бетой и гаммой.Награда за порт -9 миллионов опыт -225.000 чести -45.000 X4 патронов -45.000 уридиума -5 купонов на ремонт -450 Ксеномита -450 Промериума -432 huv Новый подарочнвй телепорт У4 1.-=[ Streuner ]=-(30шт.) 2.-=[ Lordakia ]=-(30шт.) 3.-=[ Saimon ]=-(30шт.) 4.-=[ Unidentified Destroyer ]=-(30шт.) 5.-=[ Outcast ]=-(9шт.) 6.-=[ Kristallin ]=-(30шт.) 7.-=[ Unidentified Dreadnought ]=-(9шт.) 8.-=[ Sibelonit ]=-(40шт.) 9.-=[ Hooligan ]=-(6шт.) 10.-=[ Vagrant ]=-(27шт.) 11.-=[ DemaINERA ]=-(9шт.) 12....::{ Boss Lordakium }::...(1шт.) -=[ Protegit ]=-(5шт.) 13.(пусто) 14...::{ Boss Lordakium }::...(1шт.) -=[ Protegit ]=-(14шт.)
Мобы ослаблены, за прохождение: белки 222, опвта 222.222, чести 22,222, 3000 урика, 2.222 зелени, 3 купона, и заветное колечко над иконкой звания

**********************************************************


Корабли

За Уридиум:
Leonov — Леончик, Леон, Леонов (9.000 URI)
Vengeance — Веник, Вендженс (30.000 URI)
Goliath — Гал, Голиаф (80.000 URI)
За Кредиты:
Phoenix — Пипетка, пипка, пипа (бесплатно)
Yamato — Ямато, Струнер(16.000 CR)
Defcom — Дефком (32.000 CR)
Liberator — Либератор, Пылесос (64.000 CR)
Piranha — Пиранья (80.000 CR)
Nostromo — Нострик, Носок (100.000 CR)
BigBoy — Биг, Бигбой(200.000 CR)

****************************************************

Скайлэб

Лаборатория по сбору и производству ресурсов. Очень полезная вещь, если она раскачана до высокого уровня (максимальный уровень 20). Самым ценным сырьём является промериум, если его продавать. Сепром продать нельзя, но можно заправить щиты, ракеты и лазеры корабля, значительно прибавив ему мощность и убойность.

***************************************************************************

Хай-тек фабрика

Хай-тек фабрика - дополнение к Скайлэбу, при помощи которого можно улучшить игровые характеристики. На фабрике производят Хай-теки (или просто "теки"), в них-то и кроется вся загадка. Итак, начнём.
Какие теки вообще есть? Энерготрансфер При помощи его некий процент урона нанесённый врагу превращается в прочку на своём корабле. Примечание: Энерготрансфер нельзя применить с SAB или RSB-боеприпасами
Ракетный прицел При помощи его ваши ракеты будут попадать в противника на определённое время на все 100%
Щитовосстановитель При помощи его можно в баталии восстановить некое количество щита
Цепная реакция При помощи его можно наносить урон 7 ближайшим противникам посредством цепной реакции, урон прыгает с противника на противника пока не угаснет. Таким образом, номер 7 получает меньше всего урона. Этот тек пробивает щиты противника, как будто их нет.
Боевой робот-ремонтник В режиме активности боевой робот-ремонтник восстанавливает за секунду 10.000 ед. прочности корабля. Кроме того, он разработан специально для применения в условиях боя, так что бесперебойно трудится даже в окружении смертоносных лазерных лучей.

*************************************************************


Новый клиент

Новый клиент введен 25.01.2010.
Новый игровой клиент DarkOrbit — это полностью модернизированная космическая карта, на которой с этого момента вы можете сражаться во Вселенной. Превосходный внешний вид, XXL-панорама и индивидуальная панель приборов — это далеко не полный список всех новшеств.
Основные преимущества нового клиента:
увеличенное поле зрения
настраиваемое разрешение
средненькие световые эффекты
впечатлительные взрывы
индивидуальный HUD
ещё больше подробностей на звёздной карте
Помимо усовершенствованной оптики новая карта порадует вас рядом изменений и особой динамикой программно-технического характера. Все эти новшества лягут в основу будущих апдейтов, дополнительных карт, NPC и многих других планируемых Администрацией DarkOrbit «фишек».
P.S. Старый клиент полностью удален, теперь играем на новом. P.S. 3 марта 2010 была переработана лаборатория , и теперь стала называться "СкайЛэб" с возможностью производить новый камень. P.P.S 12 мая 2010 проведены глобальные изменения, таких как внедрение "Досье пилота" и т.п.
Досье Пилота всё - цена 12 с половиной млн.уридиума или 1 000 евро в "МегаЧас"

****************************************************

Ссылки

wwwdarkorbit.com — официальный сайт DarkOrbit
Правила, описание и Форум DarkOrbit
F.A.Q.
Коалиция МАРСА
Футболки и сувениры DarkOrbit

*******************************************************

Примечания

↑ Но играть без вложений успешно вряд ли выйдет. Разработчики об этом позаботились. Новичков (то есть уже докачавшихся хотя бы до Ностромо, но для которых 100к кредитов ощутимые деньги) заставляют раскошеливаться очень быстро, вынуждая переходить на карты, где можно убивать (то есть везде, кроме первых двух карт), и попадать под выстрелы "синьки" и "зелени" фуллов и заставляя платить за ремонт. Да и без оборудования (высоким уровням), которое добавляет необходимые для успешного боя способности и стоит уридиум, делать нечего. А уридиума нужно много. Чтобы хоть как-то исправить плачевное состояние аккаунта без реала нужно затрачивать колоссальное количество времени и все равно быть легкой добычей для реальщиков. Поэтому Дарк Орбит называют самой дорогой из бесплатных игр, ибо платить абонентскую плату любой другой ММОРПГ дешевле.
На данный момент (02.2011), чтобы стать фулом нужно около 13 милионов уридиума , но чтобы на удовольствие нужно примерно от 600 тысяч уридиума(есле не летать на вражеские карты)

ну как НОРМАЛЬНО?

+2

2

Не хотите тратить время на прокачку персонажей в глобальных сетевых MMORPG-играх? Или просто не хочется откладывать ежемесячно кругленькую сумму на оплату аккаунта при том, что на игру тратите всего по полчаса-час в день? Конечно, можно найти пиратский сервер этой же игры и использовать его. Но лично я не по наслышке знаю, что игра на пиратских серверах – сплошное разочарование: частые вылеты, различные «сломанные» игровые компоненты и т.д. не являются источником положительных эмоций. Такие сервера обычно держатся на голой инициативе. А на таком коне, как известно, далеко не уедешь. Если вы относитесь к вышеперечисленным категориям граждан Руси-матушки, то лучший вариант для вас – браузерные игры. Конечно, они значительно уступают MMO по качеству, но обладают и рядом преимуществ:

Во-первых они почти бесплатны. Почему «почти»? Дело в том, что наряду с бесплатностью создания учётной записи и игрового процесса в большинстве таких игр есть платные услуги. Например, к их числу относится переход на премиум-аккаунт, дающий некоторые преимущества его владельцу. Список привилегий варьируется в зависимости от конкретной игры, но обычно он сводится к возможности собирать в два раза больше денег и вещей с убитых монстров, строить здания более быстрыми темпами, тратить на это меньше ресурсов или ещё чего-нибудь.  Есть и другие платные услуги, среди которых – покупка игровой валюты, уникальных вещей и обмундирования для персонажа и т.д.

Вся прелесть в том, что вы не обязаны всё это иметь. Играть вполне можно и на обычных условиях. Платные возможности являются залогом более комфортной игры. Даже если захочется поиграть с комфортом и различными преимуществами, платить нужно намного меньше стоимости аккаунта MMORPG-проекта.

Во-вторых, браузерные игры имеют очень низкие требования к системе. По сути, если у вас на компьютере или ноутбуке загружается браузер, флэш-анимация и есть интернет на скорости 64 кб/с или выше, то этого уже вполне достаточно.

В-третьих, во многих браузерных играх развитие ваших персонажа/деревни/базы идёт в полуавтоматическом режиме. То есть, например, стоит вам задать постройку определённого здания, и можно на время выйти из игры и даже выключить компьютер. Зайдя через некоторое время, вы увидите, что здание построено. Идеальный вариант, если у вас ограничено свободное время.

В-четвёртых, не стоит думать, что браузерная игра – это квадратики вместо юнитов и домов, лес из зелёных прямоугольников и сплошное коричневое полотно цвета детской неожиданности вместо земли. Практически любая браузерная игра наличествует симпатичными картинками, олицетворяющими вашу базу, деревню, или место обитания вашего персонажа, корабля, звездолёта, самолёта или чего-то ещё в зависимости от конкретной игры. Они обладают большой степенью детализации и при этом не требуют сильного компьютера, так как это – всего лишь статичная картинка, либо качественная флеш-анимация. Кроме того, не смотря на всю эту красоту, такие проекты делаются с учётом максимально возможной оптимизации, поэтому загрузка игрового поля не заставит себя ждать.

Наконец, браузерные игры отличаются большим жанровым разнообразием по сравнению с глобальными сетевыми проектами. Если вторые в большинстве своём принадлежат лишь одному жанру – RPG, то среди браузерных игр вы найдёте RPG, стратегии, симуляторы, гонки, тараканьи бои, космические леталки и стратегии и много чего ещё. Фантазия разработчиков не знает границ.

Вобщем, наряду с упрощённостью налицо и явные преимущества. Далее в этой рубрике я буду знакомить вас с браузерными играми, расположившимися на просторах русскоязычной части интернета. Недавно проведённое исследование показало, что они водятся на вышеуказанной территории в несметных количествах.

Сегодняшний фаворит

А начнём мы с проекта Dark Orbit. Концепция игры – исследование космического пространства на собственном звездолёте. По мере открытия новых локаций вы будете встречать всё новых космических монстров, собирать ресурсы, которые затем можно использовать либо для улучшения характеристик собственного корабля, либо для продажи. Позднее вы сможете не только убивать внутриигровых противников, но и воевать с другими игроками, вступать в кланы, либо создать собственный клан. Если хотите быть героем-одиночкой – никаких проблем. Можете отвоёвывать себе место под космическим солнцем в гордом одиночестве.

В этом обзоре я познакомлю вас с игровой системой и дам парочку советов о том, как выжить в межгалактических пространствах Dark Orbit. Поверьте, там всё не так просто, как кажется.

Начнём-с…

Что ж, думаю, пора переходить непосредственно к геймплею. Как и принято в любой уважающей себя браузерной игре, он начинается с регистрации нового пользователя. Оная здесь занимает совсем немного времени. Хотя вы и указываете свой e-mail, но после регистрации не нужно получать на него письмо, чтобы активировать аккаунт. Это ещё более сокращает время регистрации. Dark Orbit получает плюсик в дневник.

Ну вот, создали аккаунт (кстати, в нике можно использовать не только буквы и цифры, но и некоторые знаки. Это позволяет пофантазировать и придумать что-нибудь оригинальное и выделяющееся из толпы). Переходим к игровому интерфейсу. Последний представляет собой симпатичную страничку в «космическом» стиле, сделанную во flash, на которой находится разная полезная информация, а так же пользовательское меню.

Сразу после попадания в игру вам предлагают выбрать фракцию, за которую вы будете играть. Сразу говорю, фракции отличаются только стартовыми локациями, на которых вы появляетесь при первом входе непосредственно в игровой мир. Ассортимент доступных для покупки летательных аппаратов, различных возможностей, квестов и прочих игровых аспектов одинаков для любой фракции.

Выбираем любую из них, переходим на стартовую страницу игры и кликаем на кнопку «старт». Открывается отдельное окошко браузера, в котором грузится игровая зона. Здесь придётся подождать. Первый раз локация грузится довольно медленно. Тем не менее, это – единственное долгое ожидание, так как при последующем входе на это будет тратиться не более одной секунды.

И вот, томительные минуты позади, вместо полосы загрузки появляется светящаяся кнопка «старт». Нажимаем на неё, ждём ещё несколько секунд и оказываемся прямо в космосе.

За горизонтом

С первого взгляда вселенная Dark Orbit поражает. Да-да, это именно вселенная. Бескрайнее звёздное небо, виднеющаяся на заднем плане планета… Всё отрисованно просто великолепно. Это касается как окружающей среды, так и летательного аппарата. Уровень его детализации заслуживает одобрительного мычания в свой адрес. Гемплей не требует перехода по каким-либо ссылкам. Мы просто водим мышкой с зажатой левой кнопкой по экрану, а звездолёт послушно двигается следом. В первой галактике, с которой мы начинаем свои похождения (всего их порядка двух десятков, точно я не считал), ничего не угрожает нашей безопасности. По всей карте раскиданы ресурсы в виде переливающихся под лунным светом камней, которые собираются посредством подлетания к ним на своём аппарате и кликом по ним левой кнопкой мышки.

Кроме того, сразу становится заметно, что  вы не одни во вселенной. Количество игроков онлайн при мне ни разу не упало ниже отметки в 3000 человек (на сайте есть соответствующий счётчик) независимо от времени суток. По стартовой локации снуют туда-сюда звездолёты других игроков, среди которых есть как такие же маленькие смешные кораблики, как у вас, так и довольно мощные и эффектно выглядящие летательные аппараты. Перестрелки не прекращаются ни на секунду. В основном под раздачу попадают вражеские корабли с искусственным интеллектом. В стартовой локации их всего один вид, и они не нападают сами, пока их не начать обстреливать

Отстрел местных достопримечательностей

Кстати, о боевой системе. Она легко осваивается и проста в использовании. Все действия осуществляются левой кнопкой мышки. В нашем распоряжении есть всего два вида оружия – лазеры и ракеты. При этом существует возможность снаряжения своего летательного аппарата лазерами и ракетами различной стоимости и мощности. Боеприпасы можно как покупать, так и собирать в космосе. Они раскиданы по локациям в виде светящихся бонусных коробочек, которые собираются по той же системе, что и ресурсы.

Внизу экрана есть несколько кнопок, отвечающих за различные действия. «Атака лазерами» - переход в режим стрельбы. Корабль стреляет лазерами автоматически по выбранной цели и продолжает это делать до тех пор, пока вы это не отмените, либо пока цель не взорвётся. «Атака ракетами» запускает в противника одну ракету. Причём, если лазеры стреляют непрерывно, то между запусками ракет существует время перезарядки. Так же, каждую ракету приходится запускать вручную, тыкая соответствующую кнопку. В принципе это не лишне, так как в отличие от лазерных зарядов, которые попадаются чуть ли не в каждой бонусной коробочке, ракеты – дорогое дефицитное удовольствие, которое покупается за игровую валюту. Так что имеет смысл их экономить. Рядом с этими кнопками есть «выбор лазера» и «выбор ракет». Думаю, не надо объяснять, для чего это нужно. Там же можно выбрать использование различных полезных гаджетов, которые вы сможете купить по мере накопления достаточного количества валюты.

При этом можно продолжать водить звездолёт по экрану и даже собирать близлежащие ресурсы и бонусы, не боясь, что перестанете попадать в цель. В любой точке экрана звездолёт автоматически разворачивается в её сторону, продолжая при этом обстрел лазерами. Полезная вещь, так как под конец битвы искусственный интеллект врага говорит своему владельцу, что пора сматывать удочки. Вражеский звездолёт/монстр начинает от вас убегать. Если его не догнать, то он выйдет из поля действия лазеров, и вы не сможете его убить и получить то, что с него выпало (обычно это ресурсы).

Заметьте, что всё это происходит в реальном времени. Для начала битвы вам не нужно никуда переходить и открывать дополнительные окна. Вы просто кликаете по кнопке атаки, запускаете в цель лазер или ракету, и битва начинается. Потом цель (или вы) взрывается, бой заканчивается, можно лететь дальше (или никуда не лететь, если противник оказался сильнее).

Смотрим в оба... окошка

Характерной чертой игры является то, что для совершения каких-либо операций вам вообще не нужно никуда переходить. В одном из окон браузера осуществляется освоение вами галактических просторов, сбор ресурсов, бои и прочие приятные вещи, а в другом находится игровое меню, которое никуда не делось после схода в космос. В этом меню вы можете покупать различное снаряжение для корабля, менять запчасти на более мощные, даже менять корабль, ставить различные усовершенствования на свой звездолёт, брать задания, вступать в кланы, смотреть помощь по игре и прочее. При это все изменения, сделанные вами в этом окне, тут же применяются во втором экране. Например, при покупке и установке чего-либо на корабль его характеристики сразу же меняются в окне с загруженной игровой вселенной. Даже если вы купили новый корабль, он тут же появляется в игровом мире вместо старого. При этом сохраняются все улучшения, которые вы ставили на предыдущий звездолёт.

Выполняя задания, переходя на новые уровни развития и борясь за жизнь, вы переходите из одной галактики в другую, вступаете в кланы, воюете с внутиигровыми противниками и другими игроками, совершенствуете свой летательный аппарат и исследуете одну галактику за другой. Игра по-настоящему масштабна, локации разнообразны, равно как и возможности игрока.

Итого

Вот собственно, мы с вами и получили общее представление о проекте. В следующей части своего обзора я поделюсь с вами некоторыми геймплейными хитростями, позволяющими если не преуспеть, то хотя бы выжить в галактике Dark Orbit. Если неправильно начать играть, то некоторые её особенности могут завести игрока в тупик и заставить снова пересесть на самый слабый звездолёт и начать заново собирать ресурсы и копить валюту вместо того, чтобы продолжить освоение новых просторов. Так что, как говорится, не переключайтесь!

http://gamestar.ru/article/881.html

+2

3

Тут я поделился своим опытом "в статьях" (так как раньше я тоже играл в ДАРК ОРБИТ! но сейчас уже нет!)



Dark Orbit

+2


Вы здесь » Brotherhood of the Wolf » Уголок онлайн игры Dark Orbit! » Статьи Dark orbit <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно